Балансировка карданного вала

LOGOMAS

Контакты

Балансировка карданного вала

Балансировка карданаОдним из наиболее важных этапов ремонта карданных валов является их балансировка. От качества балансировки зависит срок службы всех передающих мощность узлов кардана (крестовина, ШРУС, шлицевое соединение, подвесной подшипник).

Наша мастерская использует для балансировки стенд Балкар 4500 компании «ЭНСЕТ» г. Ростов-на Дону , которая является безусловным лидером в России в сфере ремонта карданных валов, а также производства оборудования, оснастки и приспособлений для осуществления всех видов ремонта карданного вала. (http://enset.ru/catalog/equipment/).

Данное оборудование позволяет балансировать карданные валы длиной до 4,2 метров и весом до 300 кг, что дает возможность обслуживать даже грузовые автомобили и спецтехнику. Модификация балансировочного стенда позволяет работать со сложными четырехопорными валами, конструкция которых включает 2 промежуточные опоры между мостом и коробкой переключения передач.

Балансировка карданаБалансировочный стенд полностью укомплектован оснасткой для работы с валами почти всех производителей карданных валов и постоянно обновляется. Балансировку карданов выполняют только опытные мастера, досконально знающие все технические нюансы данного процесса.

БАЛАНСИРОВКА КАРДАННОГО ВАЛА:

Ключевое значение здесь принадлежит своевременному обнаружению неисправностей и их устранению. Проблемы в карданном механизме побуждают многих автомобилистов заменить его, а ведь в большинстве случаев гораздо экономнее и целесообразнее прибегнуть к системному ремонту деталей и балансировке карданного вала. 

Наша мастерская выполняет полный комплекс работ и услуг по ремонту карданных валов легковых и грузовых, задне- и полноприводных автомобилей. Наши специалисты позаботятся о восстановлении нормального функционирования карданного вала вашего автомобиля. Для этого в арсенале их сервисного обслуживая предусмотрен такой перечень работ и услуг:

yslugi3• балансировка карданного вала всех типов;
• правка карданного вала;
• снятие/установка кардана;
• замена крестовины;
• замена несменной крестовины;

• замена подвесного подшипника;
• укорачивание/удлинение кардана;
• замена вилки;
• замена шлицевого соединения.
 

Обратившись в нашу мастерскую, вы получите в высокое качество ремонтных работ и услуг, которое гарантировано:

1. Оснащенностью современным ремонтным и диагностическим оборудованием,
новейшим инструментарием и материалами.
2. Большим опытом и профессионализмом мастеров, осуществляющих
обслуживание.
3. Индивидуальным подходом к каждому клиенту.

 

"Кернение" крестовины.

 Данная операция подразумевает закрепление положения  крестовины в вилках и фланцах, с одновременной центрацией и созданием необходимого натяжения в подшипниках. Для этого используються специальный вид крестовин, крест и подшипник которых имеют специальную форму, которая, при при правильной их установке в совокупности с правильно подобранной смазкой, обеспечивает постепенную компенсацию износа подшипника крестовины, увеличивает ресурс отремонтированного узла.

Приваривание стакана подшипника непосредственно к вилке или через так называемую "шайбу" все сводит на нет (шайба неправильно создает натяжение между крестом и стаканом подшипника, что приводит к быстрому износу и появлению люфта), независимо от качества крестовины, так же сваркой  повреждается посадочное место, что делает невозможным последующую установку по заводским технологиям.

Установка крестовины с другим способом крепления в вилках (под стопора) не допускается.

"Сервисмены" часто говорят "шайбу можно приваривать сколько угодно, а число "кернений" ограничено", да, при каждой операции происходит  снятие металла , но ресурс  правильно отремонтированного узла сопоставим с оригинальным, число ремонтов до 3-5 (по опыту), в зависимости от диаметра подшипника крестовины. При подсчетах нужно учесть то, что остальные узлы карданного вала тоже подвергаються износу и имеют ресурс, выход их из строя порой делает ремонт нецелесообразным, а частые и не качественные ремонты ускорят процесс, так что "сколько угодно" не аргумент в данном случае. Даже при качественной установке крестовин их ресурс  ограничен, почему и  важно оценивать общее состояние карданного вала перед началом ремонта, дабы не потратить средства впустую.